Гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ!

     Внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом использования Товара! Не нарушайте условий эксплуатации прописанных в инструкции, это приводит к невозможности осуществления гарантийного обслуживания!

     Сроки гарантийного ремонта приобретенных изделий указываются в гарантийном талоне производителя. Исключением являются товары, у которых гарантийный талон не входит в комплект поставки. В таком случае сроки гарантии уточняйте у продавца.

     Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока документы, прилагающиеся к товару при его продаже. Продавец обязан выдать вам гарантийный талон независимо от того, приобретаете вы товар в интернет-магазине Bit.lg.ua с доставкой или самовывозом, либо покупаете в одном из розничных магазинов.

     Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами, авторизованными производителями (далее АСЦ). Если у Вас нет возможности самостоятельно обратится в АСЦ, мы можем Вам в этом помочь.

     Так как АСЦ отсутствуют на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к увеличению сроков гарантийного ремонта до 30 рабочих дней + 7 дней – время транспортировки. Если детали, необходимой для устранения поломки нет – период гарантийного ремонта может быть продлен на срок получения комплектующих деталей. Общий срок не может превышать 120 дней.

Продавец не несет ответственность перед покупателем за потерю в товаре личных данных покупателя.

Обмен товара надлежащего качества 

     Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • есть в наличии расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

     Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

     Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

     Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

     Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Согласно Закона «О защите прав потребителей»:

     В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

     Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.